E-mail
Тогда, если новый обладатель вашего номера узнает о существовании кошелька, привязанному к нему, денег вы не увидите.
Один выход вам подсказали в первом комменте. Второй - идти к сот. оператору в офис и попробовать восстановить свой старый номер. Если эту симку еще другому абоненту не передали, это будет возможно сделать.
Если передали, звонить по вашему старому номеру, договариваться о встрече с его новым хозяином и переводить деньги со своего кошелька в его присутствии, вводя приходящие коды в СМС на его телефон. E-mail
Приветствую всех !!!
Несколько лет пользовалась яндекс кошельком . Прикреплённый к счёту телефонный номер уже больше года как не существует. Никогда никаких нюансов и заторов не происходило с оплатой и вообще с использованием кошелька. В очередной раз закинула туда хорошую сумму и хотела пользоваться ,но....... Яндекс запросил код с смс на тот номер,который уже давным давно не существует ,и шлёт мне туда эти смски раз за разом. Я уже всё перепробовала,чтоб хоть как то забрать оттуда свои финансы ,и меж кошельками переводить не дают,и на карту кинуть не дают,и оплатить что то не дают , на всё требуют код из смс . и смена номера невозможно вообще никак ,т.к. офиса яндекса даже в городе моём нет ,не могу подать документы на смену номера. Ребят,неужели ну воооооооооооообще никак нельзя что то сделать? В службе поддержки твердят только одно: "приходите к нам в офис с документами и заявлением на смену номера". Благодарю Вас !
Несколько лет пользовалась яндекс кошельком . Прикреплённый к счёту телефонный номер уже больше года как не существует. Никогда никаких нюансов и заторов не происходило с оплатой и вообще с использованием кошелька. В очередной раз закинула туда хорошую сумму и хотела пользоваться ,но....... Яндекс запросил код с смс на тот номер,который уже давным давно не существует ,и шлёт мне туда эти смски раз за разом. Я уже всё перепробовала,чтоб хоть как то забрать оттуда свои финансы ,и меж кошельками переводить не дают,и на карту кинуть не дают,и оплатить что то не дают , на всё требуют код из смс . и смена номера невозможно вообще никак ,т.к. офиса яндекса даже в городе моём нет ,не могу подать документы на смену номера. Ребят,неужели ну воооооооооооообще никак нельзя что то сделать? В службе поддержки твердят только одно: "приходите к нам в офис с документами и заявлением на смену номера". Благодарю Вас !
0 6 3
Комментарии (40)
Прикреплённый к счёту телефонный номер уже больше года как не существует.
"Поздравляю", не активный более полугода номер сот. оператор вправе передать другому абоненту.Тогда, если новый обладатель вашего номера узнает о существовании кошелька, привязанному к нему, денег вы не увидите.
Один выход вам подсказали в первом комменте. Второй - идти к сот. оператору в офис и попробовать восстановить свой старый номер. Если эту симку еще другому абоненту не передали, это будет возможно сделать.
Если передали, звонить по вашему старому номеру, договариваться о встрече с его новым хозяином и переводить деньги со своего кошелька в его присутствии, вводя приходящие коды в СМС на его телефон.
ответила xmikex7
да кто ж знал,что они такое сделают? столько времени даже ни разу не спросили ничего. а тут буквально сразу после нового года запросы кидать начали . хотела учёбу оплатить и пролетела
ответила KBAC
спасибо . наверное всё-же не отдали ещё,иначе бы уже обналичили точно. т.к. там куча смс уже ушла на номер с кодами .
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...