● Вопросы по Android OS ● Вопросы по Android OS
Данная проблема возникает довольно часто и если вас она обошла стороной, то вам очень сильно повезло. Я неоднократно сталкивался с различными ошибками вроде 941 и полной неработоспособностью Google Play Market, поэтому делюсь личным опытом борьбы с проблемой.
Итак, сбои в работе Google Play Маркета бывают разнообразные: технические проблемы на стороне сервиса, постоянные ошибки, вылеты приложения и полная неработоспособность. В этой инструкции я дам несколько полезных советов, как это всё исправить.
1. Перезагрузите Android
Первым делом нужно перезагрузить ваше устройство. Обычно это решает большинство проблем не только с Google Play, но и другими зависаниями системы. Если не помогло, идем дальше.
2. Сбросьте настройки Google Play Market
Для этого:
1. Зайдите в настройки.
2. Откройте пункт «Приложения» или «Диспетчер приложений».
3. Найдите в списке Google Play Маркет и нажмите на него.
4. В окне настроек приложения выберите «Стереть данные» и «Очистить кэш».
Думаю, что это должно помочь практически всем, но если нет, то идем дальше.
3. Удалите обновления Google Play Market
Действуем аналогично, как и в пункте 2, но теперь вместо «Стереть данные» и «Очистить кэш» нажмите «Удалить обновления».
Это вернет Play Market в исходное состояние на момент установки.
4. Сбросьте настройки приложения «Сервисы Google Play»
Точно также зайдите в настройки, откройте «Приложения» и в списке найдите «Сервисы Google Play». Откройте его и также очистите кэш и данные.
5. Очистите кеш и данные «Google Services Framework»
Зайдите в «Настройки» → «Приложения» → вкладка «Все». Выберите «Google Services Framework». Нажмите «Стереть данные» и «Очистить кеш».
6. Приложение «Аккаунты Google» отключено
Зайдите в «Настройки» → «Приложения» → вкладка «Все». Выберите «Аккаунты Google». Если данное приложение будет отключено, включите его.
7. Включите «Диспетчер загрузки»
В разделе приложения свайпами влево перейдите на вкладку «Все» и откройте «Диспетчер загрузки». Если у вас он отключен, нажмите «Включить».
Если у вас он уже активирован, а предыдущие советы не помогли, следуем дальше.
8. Удалите Google-аккаунт и восстановите его
Об этом подробно вы можете узнать в инструкции: как сделать резервную копию данных на Android. Там в пункте 6 выберите «Удалить аккаунт».
9. Приложения, блокирующие работу Google Play Market
Некоторые приложения могут блокировать работу Play Маркета. Например, известное приложение Freedom, позволяющее совершать внутриигровые покупки бесплатно может помешать нормальной работе магазину приложений Google.
10. Настройте файл «hosts»
Если у вас установлено приложение Freedom, то этот пункт именно для вас
Данный способ требует наличия рут прав. Вы их можете получить при помощи следующих инструкций:
Для начала отключите приложение Freedom (в меню программы пункт «Stop»), а только затем его удалите.
После этого установите приложение Root Explorer или предоставьте рут доступ в ES Проводнике. Потом найдите по пути /system/etс/ файл «hosts», откройте его при помоще редактора текста и оставьте только вот эту строчку (если нету, напишите её):
127.0.0.1 localhost
Сохраните изменения. После этого перезагрузите ваш Android гаджет.
11. Сбросьте настройки (Hard Reset) Android
Это самый радикальный метод, который удалит все данные с внутреннего накопителя. Данные на карте памяти останутся нетронутыми. Полная инструкция у нас на сайте: как сбросить настройки на Android (перейдите по ссылке, вам нужен второй способ из статьи).
Данный совет точно поможет, поэтому не стоит боятся — его также можно использовать. Главное создайте до этого резервную копию системы. Как это сделать, читайте в пункте 6 данной инструкции.
После этого при первом запуске вы сможете восстановить все д нные из созданной резервной копии.
12. Проверьте Интернет соединение
Проверьте соединение к Сети. Если у вас не открывается ни один сайт в браузере, перезагрузите роутер и настройте подключение к интернету.
13. Выставите правильное время (ошибка «Подключение отсутствует»)
Если возникает ошибка: «Подключение отсутствует», хотя Интернет работает, то данный пункт нашей инструкции должен вам помочь.
Выставите правильное время и верно укажите часовой пояс. Лучше всего синхронизируйте эти параметры с сетью. Для этого зайдите в «Настройки» → «Дата и время» и поставьте галочку напротив пунктов «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети».
P.S: Админы не бейте меня тапком, я просто хочу помочь
Итак, сбои в работе Google Play Маркета бывают разнообразные: технические проблемы на стороне сервиса, постоянные ошибки, вылеты приложения и полная неработоспособность. В этой инструкции я дам несколько полезных советов, как это всё исправить.
1. Перезагрузите Android
Первым делом нужно перезагрузить ваше устройство. Обычно это решает большинство проблем не только с Google Play, но и другими зависаниями системы. Если не помогло, идем дальше.
2. Сбросьте настройки Google Play Market
Для этого:
1. Зайдите в настройки.
2. Откройте пункт «Приложения» или «Диспетчер приложений».
3. Найдите в списке Google Play Маркет и нажмите на него.
4. В окне настроек приложения выберите «Стереть данные» и «Очистить кэш».
Думаю, что это должно помочь практически всем, но если нет, то идем дальше.
3. Удалите обновления Google Play Market
Действуем аналогично, как и в пункте 2, но теперь вместо «Стереть данные» и «Очистить кэш» нажмите «Удалить обновления».
Это вернет Play Market в исходное состояние на момент установки.
4. Сбросьте настройки приложения «Сервисы Google Play»
Точно также зайдите в настройки, откройте «Приложения» и в списке найдите «Сервисы Google Play». Откройте его и также очистите кэш и данные.
5. Очистите кеш и данные «Google Services Framework»
Зайдите в «Настройки» → «Приложения» → вкладка «Все». Выберите «Google Services Framework». Нажмите «Стереть данные» и «Очистить кеш».
6. Приложение «Аккаунты Google» отключено
Зайдите в «Настройки» → «Приложения» → вкладка «Все». Выберите «Аккаунты Google». Если данное приложение будет отключено, включите его.
7. Включите «Диспетчер загрузки»
В разделе приложения свайпами влево перейдите на вкладку «Все» и откройте «Диспетчер загрузки». Если у вас он отключен, нажмите «Включить».
Если у вас он уже активирован, а предыдущие советы не помогли, следуем дальше.
8. Удалите Google-аккаунт и восстановите его
Об этом подробно вы можете узнать в инструкции: как сделать резервную копию данных на Android. Там в пункте 6 выберите «Удалить аккаунт».
9. Приложения, блокирующие работу Google Play Market
Некоторые приложения могут блокировать работу Play Маркета. Например, известное приложение Freedom, позволяющее совершать внутриигровые покупки бесплатно может помешать нормальной работе магазину приложений Google.
10. Настройте файл «hosts»
Если у вас установлено приложение Freedom, то этот пункт именно для вас
Данный способ требует наличия рут прав. Вы их можете получить при помощи следующих инструкций:
Для начала отключите приложение Freedom (в меню программы пункт «Stop»), а только затем его удалите.
После этого установите приложение Root Explorer или предоставьте рут доступ в ES Проводнике. Потом найдите по пути /system/etс/ файл «hosts», откройте его при помоще редактора текста и оставьте только вот эту строчку (если нету, напишите её):
127.0.0.1 localhost
Сохраните изменения. После этого перезагрузите ваш Android гаджет.
11. Сбросьте настройки (Hard Reset) Android
Это самый радикальный метод, который удалит все данные с внутреннего накопителя. Данные на карте памяти останутся нетронутыми. Полная инструкция у нас на сайте: как сбросить настройки на Android (перейдите по ссылке, вам нужен второй способ из статьи).
Данный совет точно поможет, поэтому не стоит боятся — его также можно использовать. Главное создайте до этого резервную копию системы. Как это сделать, читайте в пункте 6 данной инструкции.
После этого при первом запуске вы сможете восстановить все д нные из созданной резервной копии.
12. Проверьте Интернет соединение
Проверьте соединение к Сети. Если у вас не открывается ни один сайт в браузере, перезагрузите роутер и настройте подключение к интернету.
13. Выставите правильное время (ошибка «Подключение отсутствует»)
Если возникает ошибка: «Подключение отсутствует», хотя Интернет работает, то данный пункт нашей инструкции должен вам помочь.
Выставите правильное время и верно укажите часовой пояс. Лучше всего синхронизируйте эти параметры с сетью. Для этого зайдите в «Настройки» → «Дата и время» и поставьте галочку напротив пунктов «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети».
P.S: Админы не бейте меня тапком, я просто хочу помочь
Комментарии (28)
Толку с этого?После сброса данных до заводских,я не могу заново войти в плэймаркет и восстановить приложения...белый экран,сервисы гугл вроде как загружены,синхронизация идет весь день,но всё равно не открывается маркет...память забита до отказа,если удалю кэш и и всё остальное,как написано здесь у вас,то опять же не войду в маркет,запросит обновится или ещё чего нибудь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...