🧙Конкурс сказок!
Обучение
(OFF) Gorizont (S) 12 окт 2009

Немного приемов игры на 6-ти струнке

Здесь я приведу ряд способов и приемов игры. Условные обозначения:

Рисунок правой руки

р- большой палец на басу,

i- указательный на 3 ей струне,

m- средний на 2 ой,

а- безымянный на 1 ой;

Н- движение по струнам вниз от 6 ой,

В- движение вверх от 1ой;

{аmi}- "щипок",когда три струны дергаются одновременно.

1 .перебор р-а-m-i

2 .перебор а- m-i

3 .р-а-m-i--а-m-i-а

4 .ломаное арпеджио р-i-m-i--а-i- m-i

5 .р-р-{аmi}

6 .р-i-{аm}-i

7.{аmiр}

8 .пульгар, обычно обозначается волнистой стрелкой- очень быстро ударять по струнам вверх или вниз пальцем i или р

9. на счёт 1 - указательным вниз,2 -вверх им же,3-вниз им же с акцентом,то есть более сильно,4 -вверх

10 .схема почти та же,только на счёт 3 ударить большим пальцем по басовым струнам.

11.цыганский прием: на счёт 1 большим пальцем бас, 2 - указательным быстро ударяем сверху вниз по 3 м или 4 м струнам

12.нисходящее арпеджио: бывает:
12а. шестизвучное р-i-m-а-m-i
12б. четырехзвучное р-i-m-а

13. перебор на 3 такта: р-m-i-а/m-i- а-m/i-а-m-i

14.щипок 3 х тонких- глушим(четвертная пауза)

15.стаккато- отрывистое звучание- на счёт 1 дергаем бас, 2 и 3 - щиплем 1 ,2 и 3 ю струны одновременно (Песня о друге,например :) )

16."горсть"- дергается бас, затем пальцы собираем в кулак и резко распрямляем, ударяя по нижним струнам.

17 .легато бывает:
17а. восходящее легато: пример: ставим аккорд С,прежде чем ударить по струнам, поднять палец левой руки с 5 ой струны и защипнуть её большим пальцем правой руки.Во время звучания открытой 5 ой струны пристукнуть 3им пальцем её на 3ем ладу, изменив высоту звучания(открытая дает А, на 3ем ладу- С).

Комментарии (9)

темный лес для меня... Лучше подарю кому нибудь эту гитару не мое наверное это дело..
смотри лучше видео-уроки там все наглядно.16)это кстати называется расгеадо
где их смотреть у меня н73 да и интернет не очень
тогда найди учителя или хотя бы просто чела который играть умеет и учись у него
Комментарий скрыт
это диез-повышение в данном случае аккорда на пол тона то есть если у нас допустим зажат аккорд F то что бы получился F# нужно аккорд F как бы сместить на один лад вверх по грифу то бишь у нас получится тот же самый аккорд но с баре не на первом а на втором ладу.как то так.
Комментарий скрыт
не стоит так же забывать что между нотами ми-фа и си-до расстояние не целый тон а пол-тона.это значит что аккорд E#(ми-диез) будет являться не чем иным как аккордом F(фа) аналогично аккорд H#(си-диез) это аккорд C(до)
Комментарий скрыт
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Обучение
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play