Последние Последние
Основная причина данной ошибки в том, что браузер не может передать сайту выбранный файл, по каким либо причинам . Другие названия данной ошибки: "404 file not found" при попытке загрузить; "В вашем запросе файл не обнаружен".
Список причин, проблем и как их решить вручную предоставлен ниже.
Список причин, проблем и как их решить вручную предоставлен ниже.
Причины и решения данной ошибки:
1). Файл был перемещен, переименован или удален.
Решение: Закройте браузер, откройте проводник, найдите файл и переместите в другую папку, например, Downloads. Перезагрузите устройство и повторите попытку выгрузки файла.
2). У браузера или проводника нет доступа на чтение и запись файлов.
Решение №1: Закройте браузер, зайдите в разрешения браузера: Разрешите браузеру: Память, Телефон, Чтение данных, Запись Данных, Мультимедиа. Тоже самое проделайте с проводником, с которого пытаетесь выбрать файл. Повторите попытку.
Решение №2: Попробуйте переместить файл в общедоступную папку - на пк это библиотеки, на телефоне это папка Загрузки, Downloads, Bluetooth.
Решение №3: Попробуйте использовать другой проводник для выбора файла.
3). Другое приложение запретило доступ к файлу.
Решение: Просто перезагрузите устройство и повторите попытку.
Пояснение: Прочие приложения могут использовать выбранный файл и могут запретить использовать другим приложениям этот файл. Чаще всего это редактор, архиватор, проводник.
4). Файл был заблокирован к чтению антивирусом.
Решение: Если вы уверены в безопасности файла, попробуйте отключить антивирус, обновить страничку и повторить попытку.
Пояснение: Подобная проблема чаще всего возможна с пк, в случаях когда браузер начинает считывать файл, а антивирус перехватывает файл и блокирует его так как считает вирусом.
5). Файл не может быть прочтен по указанному пути.
Решение: Первый вариант - переместить файл в другое место, например, папка "Downloads", именно в памяти устройства, но это может не всегда помочь. Второй вариант - использовать другой проводник или браузер.
Пояснение: Подобная проблема чаще всего возможна с андроид устройств, возникает в случае, когда проводник передает путь к файлу, тип которого не поддерживается браузером, например, использование симлинков.
6). Браузер не поддерживает кириллицу или спецсимволы.
Решение: Закройте браузер, перейдите к файлу, переименуйте файл на английский, не используйте в название спецсимволы или пробелы. Повторите попытку.
7). Сервер браузера блокирует выгрузку.(Только для Opera Mini)
Решение: Отключить экономию трафика.
Пояснение: Сервер браузера может иметь ограничение по размеру(У Opera 64мб.) или иметь блокировку на выгрузку определенных форматов или запрещенных файлов.
8). Файл реально весит меньше 496 байт.
Решение: Удалить файл - в случае если файл весит меньше 496 байт, то он не содержит никаких важных данных.
1). Файл был перемещен, переименован или удален.
Решение: Закройте браузер, откройте проводник, найдите файл и переместите в другую папку, например, Downloads. Перезагрузите устройство и повторите попытку выгрузки файла.
2). У браузера или проводника нет доступа на чтение и запись файлов.
Решение №1: Закройте браузер, зайдите в разрешения браузера: Разрешите браузеру: Память, Телефон, Чтение данных, Запись Данных, Мультимедиа. Тоже самое проделайте с проводником, с которого пытаетесь выбрать файл. Повторите попытку.
Решение №2: Попробуйте переместить файл в общедоступную папку - на пк это библиотеки, на телефоне это папка Загрузки, Downloads, Bluetooth.
Решение №3: Попробуйте использовать другой проводник для выбора файла.
3). Другое приложение запретило доступ к файлу.
Решение: Просто перезагрузите устройство и повторите попытку.
Пояснение: Прочие приложения могут использовать выбранный файл и могут запретить использовать другим приложениям этот файл. Чаще всего это редактор, архиватор, проводник.
4). Файл был заблокирован к чтению антивирусом.
Решение: Если вы уверены в безопасности файла, попробуйте отключить антивирус, обновить страничку и повторить попытку.
Пояснение: Подобная проблема чаще всего возможна с пк, в случаях когда браузер начинает считывать файл, а антивирус перехватывает файл и блокирует его так как считает вирусом.
5). Файл не может быть прочтен по указанному пути.
Решение: Первый вариант - переместить файл в другое место, например, папка "Downloads", именно в памяти устройства, но это может не всегда помочь. Второй вариант - использовать другой проводник или браузер.
Пояснение: Подобная проблема чаще всего возможна с андроид устройств, возникает в случае, когда проводник передает путь к файлу, тип которого не поддерживается браузером, например, использование симлинков.
6). Браузер не поддерживает кириллицу или спецсимволы.
Решение: Закройте браузер, перейдите к файлу, переименуйте файл на английский, не используйте в название спецсимволы или пробелы. Повторите попытку.
7). Сервер браузера блокирует выгрузку.(Только для Opera Mini)
Решение: Отключить экономию трафика.
Пояснение: Сервер браузера может иметь ограничение по размеру(У Opera 64мб.) или иметь блокировку на выгрузку определенных форматов или запрещенных файлов.
8). Файл реально весит меньше 496 байт.
Решение: Удалить файл - в случае если файл весит меньше 496 байт, то он не содержит никаких важных данных.
В дополнение пользователям Opera Mini или UC browser (ниже 11 версии):
Из-за ошибки в указанных браузерах устаревших версий загрузка файлов с русскими именами может быть недоступна.
Для загрузки файла нужно переименовать его имя буквами английского алфавита без использования символов и пробелов. Если это не поможет попробуйте переместить файл в другую папку.
Из-за ошибки в указанных браузерах устаревших версий загрузка файлов с русскими именами может быть недоступна.
Для загрузки файла нужно переименовать его имя буквами английского алфавита без использования символов и пробелов. Если это не поможет попробуйте переместить файл в другую папку.
Навигация:
Вернуться в Помощь по Прочим проблемам.
Вернуться в Помощь по Техническим проблемам
Вернуться в навигатор по Support
Вернуться на свою страничку
Задать вопрос онлайн помощнику
#OLDmdTHEME Вернуться в Помощь по Прочим проблемам.
Вернуться в Помощь по Техническим проблемам
Вернуться в навигатор по Support
Вернуться на свою страничку
Задать вопрос онлайн помощнику
Тема закрыта администрацией
Комментарии (693)
ответил ZAYKA070
Крепись,зайка. Наши технари-самые лучшие. ня те>> Целый день при попытке загрузить файл на сайт вижу это...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Странники
Чтобы защитить свою родную деревню Вам придётся...