Общение обо всём, что интересно Общение обо всём, что интересно
«Миллион роз» — миньон Аллы Пугачёвой, выпущенный в СССР фирмой «Мелодия» в декабре 1982 года, название которому дала песня, размещённая на его первой стороне. К декабрю 1983 года тираж миньона составил 6 миллионов экземпляров. Миньон — мини-альбом, формат виниловых грампластинок диаметром 17.5 см. Песня «Миллион роз» стала популярной не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Особенной популярностью она пользуется в Японии.
Известны также записи песни различными певцами на многих языках — английском, корейском, иврите, финском, вьетнамском, шведском, венгерском и других, издававшихся в разных странах мира. Существует около сотни кавер-версий песни на разных языках мира.
Известны также записи песни различными певцами на многих языках — английском, корейском, иврите, финском, вьетнамском, шведском, венгерском и других, издававшихся в разных странах мира. Существует около сотни кавер-версий песни на разных языках мира.
0 9 2
Комментарии (13)
Текст в этой песне просто феерическая хрень
,,Продал тогда он свой дом
Продал картины и кров"
А дом и кров это не одно и тоже или он свою хибару два раза толкнуть умудрился?
,,И на все деньги купил целое море цветов
Миллион,миллион!!!
Даже если бы розы были по рублю (а они стоили гораздо дороже) Где бы он столько бабла взял.С продажи домика и нафиг никому не нужной мазни?
,,Продал тогда он свой дом
Продал картины и кров"
А дом и кров это не одно и тоже или он свою хибару два раза толкнуть умудрился?
,,И на все деньги купил целое море цветов
Миллион,миллион!!!
Даже если бы розы были по рублю (а они стоили гораздо дороже) Где бы он столько бабла взял.С продажи домика и нафиг никому не нужной мазни?
Сюжет стихотворения, положенного в основу песни, излагает одну из легенд о знаменитом поступке грузинского художника Нико Пиросмани, питавшего неразделённую любовь к французской актрисе Маргарите де Севр, которая блистала на театральных подмостках
Тифлиса в самом начале XX века — 1905 году.
По одной из версий легенды, влюблённый Пиросмани пробовал разные способы завоевать сердце красавицы (однажды он нарисовал её портрет), но она была неприступна и часто даже не удостаивала художника взглядом. Такое отношение приводило Нико в исступление. Он порою в слезах припадал к земле, чтобы коснуться губами следов её ног. Подобное обожание на грани умопомрачения было не по нраву актрисе и лишь ещё более увеличивало её презрение по отношению к художнику.
Но в один день к гостинице, где проживала Маргарита, подъехали несколько арб, доверху гружёных цветами. Вопреки стихотворному образу, в легенде рассказывается не только об алых розах (розы были самых разных расцветок), но и помимо них, были ещё
сирень , веточки акации , анемоны, пионы,
лилии , маки и многие другие цветы[7]
[ неавторитетный источник? 297 дней] .
Одна из версий легенды была изложена в произведении Константина Паустовского «Бросок на юг» (пятая книга автобиографической «Повести о жизни»; 1959—1960), послужившем для Андрея Вознесенского источником вдохновения[2] . В повести Константина Паустовского акцент делается не на алые розы, а на прекрасную иранскую сирень. Вопреки легенде, как раз роз там почти не было [8]
[ неавторитетный источник? 297 дней] . Ещё одним несоответствием является и площадь, которая якобы заполнилась цветами. Согласно легенде, действие происходило в старом Тифлисе — районе Сололаки. Этот район представляет собой сеть узких улочек — никакой площади там быть не могло.
Тифлиса в самом начале XX века — 1905 году.
По одной из версий легенды, влюблённый Пиросмани пробовал разные способы завоевать сердце красавицы (однажды он нарисовал её портрет), но она была неприступна и часто даже не удостаивала художника взглядом. Такое отношение приводило Нико в исступление. Он порою в слезах припадал к земле, чтобы коснуться губами следов её ног. Подобное обожание на грани умопомрачения было не по нраву актрисе и лишь ещё более увеличивало её презрение по отношению к художнику.
Но в один день к гостинице, где проживала Маргарита, подъехали несколько арб, доверху гружёных цветами. Вопреки стихотворному образу, в легенде рассказывается не только об алых розах (розы были самых разных расцветок), но и помимо них, были ещё
сирень , веточки акации , анемоны, пионы,
лилии , маки и многие другие цветы[7]
[ неавторитетный источник? 297 дней] .
Одна из версий легенды была изложена в произведении Константина Паустовского «Бросок на юг» (пятая книга автобиографической «Повести о жизни»; 1959—1960), послужившем для Андрея Вознесенского источником вдохновения[2] . В повести Константина Паустовского акцент делается не на алые розы, а на прекрасную иранскую сирень. Вопреки легенде, как раз роз там почти не было [8]
[ неавторитетный источник? 297 дней] . Ещё одним несоответствием является и площадь, которая якобы заполнилась цветами. Согласно легенде, действие происходило в старом Тифлисе — районе Сололаки. Этот район представляет собой сеть узких улочек — никакой площади там быть не могло.
За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы — в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились (другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником), и они более никогда не встречались.
ответил dedviktor71
тем не менее это была реальная история, и море цветов было, и женщина была, и художник был.
ответил Lesnik41
Википедия говорит,что это было на самом деле.
Там были разные цветы и не только розы...
Там были разные цветы и не только розы...
ответил Lesnik41
Я не про историю а про текст.Вот не могу такие ляпы нормально воспринимать.Ладно сейчас тексты пишут все кому не лень а в СССР поэты-песенники профессионалы от них такое не ожидаешь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв