Общение обо всём, что интересно Общение обо всём, что интересно
С момента появления на рынке, а это было давно – в 1974 году, и до сих пор — «Ява» является одним из самых желанных мотоциклов, на ряду с теперь уже полностью заполнившими рынок японскими мотоциклами и их китайскими копиями.
С начала производства этот мотоцикл претерпел несколько доработок, улучшивших его и технические характеристики, и внешний вид, последняя из моделей Ява-350, имевшая индекс – 638.
Эта модель являлась одним из «козырных» мотоциклов, колесивших дороги во времена Советского Союза.
Но завод по производству мотоциклов, располагавшийся в Чехословацкой Республике после распада Союза обанкротился, да и республики такой уже нет, поэтому производство мотоциклов этой марки почти остановилось.
К достоинствам этого мотоцикла можно было отнести очень стильный вид, двигатель был высокооборотистый, что делало этот мотоцикл вне конкуренции. Многим также очень нравилось решение запуска мотоцикла.
У него ножка переключения передач еще и выполняла роль кик-стартера, достаточно было немного вдавить ножку в корпус КПП и поднять вверх. А как работал двигатель, это же просто сказка какая то. Скорость была как полет, мотоцикл брал скорость легко и запросто.
Из всех недостатков этого мотоцикла можно выделить только дефицит запчастей. Как и любой другой мотоцикл, он мог сломаться, а запчасти достать было трудно. Но главное достоинство Явы это ее теперь уже легендарность, которая останется навсегда присущей именно этой марке мотоциклов.
С начала производства этот мотоцикл претерпел несколько доработок, улучшивших его и технические характеристики, и внешний вид, последняя из моделей Ява-350, имевшая индекс – 638.
Эта модель являлась одним из «козырных» мотоциклов, колесивших дороги во времена Советского Союза.
Но завод по производству мотоциклов, располагавшийся в Чехословацкой Республике после распада Союза обанкротился, да и республики такой уже нет, поэтому производство мотоциклов этой марки почти остановилось.
К достоинствам этого мотоцикла можно было отнести очень стильный вид, двигатель был высокооборотистый, что делало этот мотоцикл вне конкуренции. Многим также очень нравилось решение запуска мотоцикла.
У него ножка переключения передач еще и выполняла роль кик-стартера, достаточно было немного вдавить ножку в корпус КПП и поднять вверх. А как работал двигатель, это же просто сказка какая то. Скорость была как полет, мотоцикл брал скорость легко и запросто.
Из всех недостатков этого мотоцикла можно выделить только дефицит запчастей. Как и любой другой мотоцикл, он мог сломаться, а запчасти достать было трудно. Но главное достоинство Явы это ее теперь уже легендарность, которая останется навсегда присущей именно этой марке мотоциклов.
0 25 0
Комментарии (16)
Как не помнить... Их полно раньше было. У меня в последние годы СССР бывал ИЖ-Ю4. Помощней Явы. Но изза других передаточных чисел трансмиссии и меньших оборотов мотора, скорость набирал медленнее. Хотя максимальная скорость одинакова.
Ох и задолбал тогда меня этот мотоцикл своим несовершенством и постоянными капризами.
Ох и задолбал тогда меня этот мотоцикл своим несовершенством и постоянными капризами.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...