🧙Конкурс сказок!
Помощь
(OFF) UltimateGear (B) 17 дек 2017

Ввод значений в объект класса

Всем привет. Интересует следующее. Дан класс. Через конструктор значения ввожу и все хорошо. Но вот как сделать это вручную через ввод?

Создать пустой объект класса и в него через функцию ввести значения?
Ниже моя программа. Посоветуйте как это правильно реализовать

Комментарии (27)

Насколько я помню можно через set метод класса:
SetFunc(void)
{
cout << "Введите название планеты -";
cin >> planet_name;
cout << "Введите массу планеты -";
cin >> planet_mass;
cout << "Введите дистанцию - ";
cin >> planet_dist;
}
planet obj;
obj.SetFunc()
Это же нужно и Get
Если надо эти данные надо просмотреть тогда и get
Ну я правильно понял. Я объявляю get и set в hpp фале. Потом в срр описываю эти функции а в main прописываю как вы написали?
Да, так как вы создавали ваши GetInfo и Convert, так и Set создайте.
Я просто на скорую руку делал.
Get тоже нужна?)
Так она у вас уже есть GetInfo
А потом она очистится?
Кто она? :гг
Моя get
Во второй объект значения первого не пойдут?
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Помощь
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play