Авто/Мото Авто/Мото
Всем привет!
Люди, я заманался уже. Авто 2105, карб ОЗОН, без обратки. Бензонасос дает слишком большое давление, в карбе иногда даже загиьает усик на поплавке, который давит на иглу. Идет постоянный перелив.
На ходу все норм, но стоя на месте в холод- из глушака идет четкий запах несгоревшего бенза, смесь очень богатая, свечи чернеют(именоо на холодную, т.е. если проехаться-все приходит в норму). Разбор холодного карба показал, что уровень в попл.камере выше нормы.
Пробовал ТРИ бензонасоса. Все они прекрасно работают на других машинах. Регулировка вылета штока сделана идеально.
В карб ставил разные поплавки-с других рабочих карбов, из ремкомплектов-пофиг. Периодически гнет язычок иглы, и начинает снова заливать.
Что делать?
Люди, я заманался уже. Авто 2105, карб ОЗОН, без обратки. Бензонасос дает слишком большое давление, в карбе иногда даже загиьает усик на поплавке, который давит на иглу. Идет постоянный перелив.
На ходу все норм, но стоя на месте в холод- из глушака идет четкий запах несгоревшего бенза, смесь очень богатая, свечи чернеют(именоо на холодную, т.е. если проехаться-все приходит в норму). Разбор холодного карба показал, что уровень в попл.камере выше нормы.
Пробовал ТРИ бензонасоса. Все они прекрасно работают на других машинах. Регулировка вылета штока сделана идеально.
В карб ставил разные поплавки-с других рабочих карбов, из ремкомплектов-пофиг. Периодически гнет язычок иглы, и начинает снова заливать.
Что делать?
0 1 0
Комментарии (28)
ответил saratovO64
Карбу менее 5-ти лет, предыдущий хозяин этой машины-мой знакомый, и он поставил новый карб. Я бы лучше советский поставил(если б был) -новоделы дермисче.
ответил Boyng730
Тогда его производительности не хватает, на ходу под нагрузкой машина глохнет. Пробовал.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...