🧙Конкурс сказок!
(OFF) Rostovchanochka 24 июн 2018

Быть вместе после расстования

Хотела выговориться и поделиться с вами моей ситуацией, которая у меня сложилась сейчас...Возможно вы что-то мне подскажите...
В прошлом году переехали с парнем в другой край жить, у него получилось с работой, но начались ссоры чуть ли не каждодневные, и из-за общего быта и переезда и разные характерами, и все как-то так выливалось что стали очень очень часто ссориться, не буду говорить кто виноват, виноваты оба, возможно не пытались друг друга понять и принять.. вообщем я учусь в другом городе, заочно, месяц назад уехала к родителям закрывать сессию, так получилось что ругались по телефону три дня подряд и расстались по его желанию.. Я сняла квартиру не далеко от места учебы, теперь в разных городах живем, только сняла он сразу же привез мне мои вещи, по моей просьбе, тяжело простились, уехал, периодически общались с ним, он писал и узнавал как я и как дела так же я узнавала у него (вообщем общались как знакомые).. две недели назад стал мне писать что любит меня и с этим не может ничего поделать, я ему говорю что тоже люблю, но жить вместе там мы не сможем, потому что и я уже не хочу да и он видит что там у нас не клеится. Так как он там только год проработал, говорит, что нужно еще стажа набраться и жить и работать он будет пока там, что будет приезжать ко мне, по возможности (расстояние в принципе не такое большое, 300 км)... Я чувствую, что тоже не остыла к нему, но в плане бытовом да и средств пока проживать вместе не было, плюс там еще живет с ним его родная сестра, которая в прямом смысле всем руководит,а он ее слушает потому что не хочет никаких конфликтов, разумеется и это тоже было причиной наших ссор, теперь когда мы не вместе но общаемся каждый день, мы не ругаемся, после этого расстования многое поняли, но стоит ли дальше продолжать что-то верить что что-то будет и надеяться я не знаю, и хочется быть с человеком, чтобы мы жили вдвоем без третьих лиц и родственников.. но к