Привет! Это мой отзыв на учебное пособие по академическому рисунку. Если вам неинтересно это направление или неинтересны рецензии на книги - пожалуйста, не утруждайте себя написанием комментариев.
Сегодня речь пойдет о книге, которую я нашла совершенно случайно, находясь в поисках информации о методах визуального измерения в рисовании - Уроки классического рисунка Джульетты Аристид.
Автор - художница с многолетным опытом, выпускница Пенсильванской академии изобразительных искусств, за ее плечами - множество курсов в частных мастерских, общение с прекрасными современными художниками, обучение у них и собственная преподавательская деятельность. Является сторонницей классического течения в изобразительном искусстве и потому ее книги будут интересны тем, кто хочет овладеть последовательным, аналитическим подходом к изображению мира.
Кому книга НЕ будет интересна:
Скорее всего, не пригодится она выпускникам художественных школ а также тем, кто уже знаком со всеми основными правилами академического рисунка и ищет более глубоких знаний теории по какому-либо направлению. В книге классические приемы рассматриваются через призму опыта и собственного стиля автора.
Кому книга будет интересна:
Самоучкам, которые не знают, с чего начать изучение теоритических основ. Состоявшимся художникам, которым интересен личный опыт и авторский подход коллег.
О чем пойдет речь?
В книге даны базовые знания, которыми должен обладать художник: информация о изначальном построении линейного рисунка, о поиске и построении простых геометрических форм, пропорциях, методах визуального измерения, поиске композиции, тональности изображений и др.
В конце каждой главы есть задание на закрепление полученной информации с перечнем необходимых материалов и пошаговым описанием работы над рисунком.
Помимо этого, художница делится своими размышлениями об искусстве, опытом и переживаниями, свойственными каждому из нас (получится - не получится), и готовит читателя к тому, что его будет ждать, если он хочет освоить академический рисунок.
Почему я рекомендую прочесть книгу?
Несмотря на присутствие необходимого количества терминологии в тексте, автору удается описывать суть простыми словами, так что данные, приведенные в книге, легко понять, проанализировать и применять на практике.
Кроме того, данных в книге вполне хватает для освоения минимума навыков - после ее прочтения и проработки вы, скорее всего, сможете гораздо быстрее развиваться, как художник. Вам будет проще понимать лекции и книги других преподавателей, не обладающих талантом доносить знания простым языком, но обладающих талантом их применять. Мой личный опыт заставил меня убедиться в этом. Недавно я ходила на лекцию по академическому рисунку карандашом, и хотя на тот момент книга Джульетты не была прочитана мной до конца - теория, которую я получила, помогла мне лучше понимать преподавателя на курсах и более осознанно подходить к практике в студии.
Стоит ли покупать бумажную книгу, или обойтись цифровой версией?
Однозначного ответа нет. Я читала книгу с планшета формата А6 (бумажная выпускается в формате А4 по-моему) и периодически ловила себя на мысли о том, что было бы удобнее иметь бумажную книгу по 2 причинам: во-первых, в ней есть много примеров - рисунков самой Джульетты и других мастеров, которые надо анализировать и видеть полностью, а не скорллить на планшете; во-вторых - есть задания на обведение контуров рисунков, представленных в книге, что тоже проблематично без бумажной версии.
НО печатная книга стоит от 500 до 900грн. (возможно, в России дешевле, не знаю), так что если у вас желание учиться есть, а денег лишних нет - учитесь по цифровой книге, у вас получится. При желании можно найти в интернете и распечатать изображения из книги. Или даже распечатать страницу из ПДФ.
Фото и скриншоты книги можно легко найти в интернете. Во вложении я прикреплю несколько работы Джульетты Аристид.
Спасибо за внимание! UnterLo
Сегодня речь пойдет о книге, которую я нашла совершенно случайно, находясь в поисках информации о методах визуального измерения в рисовании - Уроки классического рисунка Джульетты Аристид.
Автор - художница с многолетным опытом, выпускница Пенсильванской академии изобразительных искусств, за ее плечами - множество курсов в частных мастерских, общение с прекрасными современными художниками, обучение у них и собственная преподавательская деятельность. Является сторонницей классического течения в изобразительном искусстве и потому ее книги будут интересны тем, кто хочет овладеть последовательным, аналитическим подходом к изображению мира.
Кому книга НЕ будет интересна:
Скорее всего, не пригодится она выпускникам художественных школ а также тем, кто уже знаком со всеми основными правилами академического рисунка и ищет более глубоких знаний теории по какому-либо направлению. В книге классические приемы рассматриваются через призму опыта и собственного стиля автора.
Кому книга будет интересна:
Самоучкам, которые не знают, с чего начать изучение теоритических основ. Состоявшимся художникам, которым интересен личный опыт и авторский подход коллег.
О чем пойдет речь?
В книге даны базовые знания, которыми должен обладать художник: информация о изначальном построении линейного рисунка, о поиске и построении простых геометрических форм, пропорциях, методах визуального измерения, поиске композиции, тональности изображений и др.
В конце каждой главы есть задание на закрепление полученной информации с перечнем необходимых материалов и пошаговым описанием работы над рисунком.
Помимо этого, художница делится своими размышлениями об искусстве, опытом и переживаниями, свойственными каждому из нас (получится - не получится), и готовит читателя к тому, что его будет ждать, если он хочет освоить академический рисунок.
Почему я рекомендую прочесть книгу?
Несмотря на присутствие необходимого количества терминологии в тексте, автору удается описывать суть простыми словами, так что данные, приведенные в книге, легко понять, проанализировать и применять на практике.
Кроме того, данных в книге вполне хватает для освоения минимума навыков - после ее прочтения и проработки вы, скорее всего, сможете гораздо быстрее развиваться, как художник. Вам будет проще понимать лекции и книги других преподавателей, не обладающих талантом доносить знания простым языком, но обладающих талантом их применять. Мой личный опыт заставил меня убедиться в этом. Недавно я ходила на лекцию по академическому рисунку карандашом, и хотя на тот момент книга Джульетты не была прочитана мной до конца - теория, которую я получила, помогла мне лучше понимать преподавателя на курсах и более осознанно подходить к практике в студии.
Стоит ли покупать бумажную книгу, или обойтись цифровой версией?
Однозначного ответа нет. Я читала книгу с планшета формата А6 (бумажная выпускается в формате А4 по-моему) и периодически ловила себя на мысли о том, что было бы удобнее иметь бумажную книгу по 2 причинам: во-первых, в ней есть много примеров - рисунков самой Джульетты и других мастеров, которые надо анализировать и видеть полностью, а не скорллить на планшете; во-вторых - есть задания на обведение контуров рисунков, представленных в книге, что тоже проблематично без бумажной версии.
НО печатная книга стоит от 500 до 900грн. (возможно, в России дешевле, не знаю), так что если у вас желание учиться есть, а денег лишних нет - учитесь по цифровой книге, у вас получится. При желании можно найти в интернете и распечатать изображения из книги. Или даже распечатать страницу из ПДФ.
Фото и скриншоты книги можно легко найти в интернете. Во вложении я прикреплю несколько работы Джульетты Аристид.
Спасибо за внимание! UnterLo
0 2 1
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...