🧙Конкурс сказок!
(OFF) salim91 (B) 24 ноя 2017

Странности с авто после сервиса. Потдержите

Ребят буду краток,если надо добавлю информации. После сервиса машина заводится только с прикуривания.я это понял только когда до дома доехал.и все.возле сервиса масте настоятельно просил не глушить машину и как можно дольше кататься,мол акумулятор севший.часа два катался домой заехал после небольшого перерыва решил в магаз метнуть но нехера не завелась пришлось такси вызвать чтоб прикурить. Подскажите в чем может быть дело акумулятор убитый подсунул, с электроникай проблема или этот чмых лоха во мне увидел и решил еще разок подкалымить? Если это последнее я завтра иду разрывать эту мразь. Я сам не разбираюсь в машинах че к чему

Комментарии (96)

Вы наверное
Оба дилетанты
-1
Если акк сел, то его нужно заряжать, просто покататься тут мало. Я сам сегодня вышел, не завелось, прикурил, психанул и поехал новый акб купил. 3 года гарантии дали. Если сядет, назад верну. А он же сука полюбас зимой сядет :уу
В другое сто заедь и узнай.
(S)
а с какой проблемой ты приезжал в сервис? Так то если аккум не убитыть за два часа езды ты бы его точно зарядил, обычно минут 30 хватает, максимум час если уж совсем сильно был разряжен.
АКБ и генератор.
Новый акум купить, поставить ( надеюсь, в +- рещберешься) и на другой сервис ехать на диагностику.
-1
Заведи машину и чуть добавив оборотов скинь плюсовую клему с аккума , если авто продолжит работать то генератор и прочая электрика живая и стало быть аккум умер .
Если заглохнет на средних сразу после откида клемы то либо генератор либо другая электрика в зависимости от авто .
Смотря как отрепетирована система , у меня встречалось что генератор включался только выше 40км , а по городу где притопиш ?
(S)
ответил WAVILON_1
это смотря какой город и где ездить. А вот такое:
скинь плюсовую клему с аккума