(OFF) NikLV (B) 22 ноя 2017

Ваз 2106

Дело вот в чем:при разгоне авто и при торможении двигателем все ок,как только скидываю на нейтралку легкий вой,не гул,а вой,например еду 90 скинул на нейтралку вой до 60,потом тихо.где копать?

Комментарии (39)

Коробка.
Или - редуктор моста.
Меняй масло
-1
при выжатой сцепе пропадает?
В кпп масло новое,ее я исключаю,подвесной тоже,вой идет сзади из под сиденья,вроде как с редуктора,залез глянул в редукторе масло как положено,но не свежее,сальник не течет,гайка затянута,а вот крестовины с небольшим люфтиком,и все в смазке.менял их летом.
вой идет сзади из под сиденья,
редуктор, без вариантов. И это чуть ли не повсеместное явление для классики, езди не парься.
Вот когда при развороте услышишь оттуда хруст-вот тогда надо будет чето делать.
Значит крестовина вариант отпадает?и масло?в том году разбирал и собирал старый редуктор,знаю что это такое.просто у нас нет мастеров по редукторам и хороший найти почти без вариантов,НЕХОЧЕТСЯ КАКТО В ДОРОГЕ СТАТЬ НАМЕРТВО.
Мост видимо подвывает , это ерунда и лучше не копай а долей смазки в пропорции 50% веретёнки на 50% нигрола .
Может и подшипник на полуоси да и масло мало в редукторе
Подшипники свежие,менял весной,вскрывал смазывал их литолом.а вот масло в редукторе хреновинькое менял лет 5 назад,но по уровню,пробку заливную откручую течет сразу.на днях поменяю.
Это как подробней можно?типа литр тад17 и литр нигрола?
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 4 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play