Как настроить материалы в блендере, чтобу предмета(допустим шар) было отражение только источников света(чтоб придмет бликовал слегонца), но не оотражалсь предметы вокруг
0 0 2
Комментарии (53)
ответил _635_lekscool
Вбивал, ничего похожего нет) у меня глаза у мульта выпирают слегка...так вот эти глаза отражают друг друга, а должны только бликовать...в ютубе ничего путнего не нашёл... А сам этой хренью меньше недели занимаюсь
ответил Kosyach
А че ты в блендере любиш текстурить?
Там же не удобно..
Есть в блендере настройка шейдера блеска в рендер сайклс, так тебе нужно уменьшить там параметр блеск.
Кстати и блик там же есть.
Там же не удобно..
Есть в блендере настройка шейдера блеска в рендер сайклс, так тебе нужно уменьшить там параметр блеск.
Кстати и блик там же есть.
ответил Kosyach
В блендере лучше моделить а текстурить в 3д коат или в субстанс паинтере.
Я те ща мост хочу показать который я в блендере моделил а потом сам затекстурил буш смотреть?
Я те ща мост хочу показать который я в блендере моделил а потом сам затекстурил буш смотреть?
ответил Kosyach
На держи!
https://sketchfab.com/models/545a57d9785443bca9b135da2e497bc0
Моделил мост в блендере текстурил в 3d - coat.
У мня еще кстати елочный шар есть там эти эффекты блеска и блика хорошо демонстрируются.
Специально для такой текстурки его и делал.
https://sketchfab.com/models/545a57d9785443bca9b135da2e497bc0
Моделил мост в блендере текстурил в 3d - coat.
У мня еще кстати елочный шар есть там эти эффекты блеска и блика хорошо демонстрируются.
Специально для такой текстурки его и делал.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв