🧙Конкурс сказок!
(OFF) Kosyach 28 янв 2018

Как настроить отражение в Blender?

Как настроить материалы в блендере, чтобу предмета(допустим шар) было отражение только источников света(чтоб придмет бликовал слегонца), но не оотражалсь предметы вокруг

Комментарии (53)

Ниже блеска ползунок) а ваще что мешает вбить в ютуб " текстурирование в блендере"
Вбивал, ничего похожего нет) у меня глаза у мульта выпирают слегка...так вот эти глаза отражают друг друга, а должны только бликовать...в ютубе ничего путнего не нашёл... А сам этой хренью меньше недели занимаюсь
А че ты в блендере любиш текстурить?
Там же не удобно..

Есть в блендере настройка шейдера блеска в рендер сайклс, так тебе нужно уменьшить там параметр блеск.

Кстати и блик там же есть.
Пасиб
А где лучше?
Я просто нуб пока)
В блендере лучше моделить а текстурить в 3д коат или в субстанс паинтере.

Я те ща мост хочу показать который я в блендере моделил а потом сам затекстурил буш смотреть?
Давай)
Ааа и ещё...треугольники в модели это очень плохо?
На держи!
https://sketchfab.com/models/545a57d9785443bca9b135da2e497bc0

Моделил мост в блендере текстурил в 3d - coat.

У мня еще кстати елочный шар есть там эти эффекты блеска и блика хорошо демонстрируются.
Специально для такой текстурки его и делал.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 6 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play