🧙Конкурс сказок!
(OFF) BmvX6m (B) 19 окт 2017

Как подавить желание?

Что делать если каждый день хочется близости.. Девушки не было, нет и быть не может. Самоудовлетворение не помогает. Женского тела хочется. Как бороться с этим заболеванием? Может таблетки какие есть? Только чтоб не очень на здоровье влияли. Ну выпил и тебе не хочется уже. Есть такие средства? Яд не предлагать. Я серьезно. Нормально не поработать не саморазвитием заняться нельзя. Может потому что я не разу не пробовал. Короче жду советов медицинских и не медицинских. Кто может сталкивался с такой проблемой. Спасибо.

Комментарии (187)

Шлюху выпиши, епта.
а потом что? Каждый день снимать? Это же не дешевую надо. Хотя и в дорогой может заразы быть куча. Ну эт ладно. Каждый день я не потяну. Даже два раза в неделю вряд ли. Я студент и у меня с постоянного дохода только стипендия и то с которой слечу наверное. В унивре сколько девушек что мне вообще крышу сносит.
ты же в питере живешь епта,че шлюху не судьба снять ?:ковыр
Не в Питере. Да и живу я с родаками. Или в общаге. Не поведу же я шлюху к родакам или в общагу.
Бабу надувную купи, раз не дает никто.
как вариант..есть похожие на человека очень но стоят как ВАЗ новый. можно конечно по карману подобрать но все-равно не то.. И куда я ее дену. В общеге оставлю чтоб меня зачмырили. Или домой к родителям на чай. Знакомьтесь это моя девушка, Лиза будет жить с нами.
В общаге таким же страждущим на прокат сдавать будешь. Бизнес, епта, и на шлюх бабосы появятся. :лол
Смешно. Для фильма про подростков норм панч. Но в реале у большинства там телки и меня не поймут. И даже те кто тоже страдает такой херней будут орать. Не это комедия. Нужны какие-то таблетки.
Сублимируй... Это не то что ты рукой с писюном каждый день делаешь...
Я что китайский будда. Это не всем дано. Идешь такой на учебу(работу) сублимировать, а там такие попки в обтягивающих джинсах, а летом куда еще лучше. И где будет ваша сублимация?
Показать комментарий
Скрыть комментарий