Правила сайта. Информация.
Правила сайта. Информация.
1. Большинство конфликтов в форуме происходит от неумения и нежелания собеседников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом и будьте вежливы.
2. Вежливость это норма цивилизованного общения.
В конфликте сторонние наблюдатели более склонны признавать правоту того человека, который сохраняет выдержку и не отвечает грубостью на грубость. Вежливость не только привлекает к человеку симпатии воспитанных людей, но и позволяет сохранить чувство собственного достоинства при столкновении с хамством. B споре или конфликте она является средством утверждения своей правоты.
В процессе общения руководствуйтесь простыми правилами:
- не делай другим того, чего не хочешь получить от них сам;
- поставь себя на место человека, с которым говоришь и представь свою реакцию на произнесённые слова;
- отстаивай свою точку зрения, но не оскорбляй окружающих.
Здесь и здесь - более подробно.
Запомните 2 полезные цитаты:
«Оскорбления - аргументы тех, у кого нет аргументов» (Жан Жак Руссо).
«Оскорбления, встреченные презрительным молчанием, умолкают; раздражаться же по их поводу - значит отчасти признать их значительность» (Публий Корнелий Тацит)
* Понятие "оскорбления" может толковаться очень широко, поэтому старайтесь избегать выражений, которые могут послужить причиной конфликта на религиозной, расовой, политической (иной) основе.
3. Никогда не поддерживайте флейм (спор ради спора, где главная цель вызвать ответную негативную реакцию собеседников).
Флеймер:
- переходит по ходу разговора на личности;
- допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера;
- ведет дискуссию неуравновешенно;
- провоцирует скандал.
Внимание!
Если вы столкнулись с подобным или сочли некорректным, оскорбительным какое-либо сообщение, лучшим выходом из ситуации будет обращение не к обитателю - источнику конфликта, а к человеку, призванному пресекать эти конфликты, то есть к модератору форума. Сделать это можно, нажав кнопку «жалоба» под комментарием (темой), указав в сообщении её причину.
Если оперативного вмешательства не произошло: либо игнорируйте некорректные комментарии, поддерживая диалог с тем собеседником, который вам более приятен, либо прекратите общение в этой теме. В конфликт ввязываться не нужно жалоба обязательно будет рассмотрена в своё время.
Приятного общения на форуме spaces.ru
2. Вежливость это норма цивилизованного общения.
В конфликте сторонние наблюдатели более склонны признавать правоту того человека, который сохраняет выдержку и не отвечает грубостью на грубость. Вежливость не только привлекает к человеку симпатии воспитанных людей, но и позволяет сохранить чувство собственного достоинства при столкновении с хамством. B споре или конфликте она является средством утверждения своей правоты.
В процессе общения руководствуйтесь простыми правилами:
- не делай другим того, чего не хочешь получить от них сам;
- поставь себя на место человека, с которым говоришь и представь свою реакцию на произнесённые слова;
- отстаивай свою точку зрения, но не оскорбляй окружающих.
Здесь и здесь - более подробно.
Запомните 2 полезные цитаты:
«Оскорбления - аргументы тех, у кого нет аргументов» (Жан Жак Руссо).
«Оскорбления, встреченные презрительным молчанием, умолкают; раздражаться же по их поводу - значит отчасти признать их значительность» (Публий Корнелий Тацит)
* Понятие "оскорбления" может толковаться очень широко, поэтому старайтесь избегать выражений, которые могут послужить причиной конфликта на религиозной, расовой, политической (иной) основе.
3. Никогда не поддерживайте флейм (спор ради спора, где главная цель вызвать ответную негативную реакцию собеседников).
Флеймер:
- переходит по ходу разговора на личности;
- допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера;
- ведет дискуссию неуравновешенно;
- провоцирует скандал.
Внимание!
Если вы столкнулись с подобным или сочли некорректным, оскорбительным какое-либо сообщение, лучшим выходом из ситуации будет обращение не к обитателю - источнику конфликта, а к человеку, призванному пресекать эти конфликты, то есть к модератору форума. Сделать это можно, нажав кнопку «жалоба» под комментарием (темой), указав в сообщении её причину.
Если оперативного вмешательства не произошло: либо игнорируйте некорректные комментарии, поддерживая диалог с тем собеседником, который вам более приятен, либо прекратите общение в этой теме. В конфликт ввязываться не нужно жалоба обязательно будет рассмотрена в своё время.
Приятного общения на форуме spaces.ru
Тема закрыта Kampanella
23 | 42 | 22 |
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться