Авто/Мото Авто/Мото
Всем привет. Ситуация такая в общем, еду на грузовике по трассе и вдруг начала печка дуть холодным, температура на приборке в норме, скорость была около 40-50 км час... Я тут же останавливаюсь, пар херачит и все дела, подымаю кабину и вижу что пробка радиатора сломалась ( лопнул усики и отвалились) постоял минуты три на холостых, температура не поползла, заглушил. Благо была рядом речка - залил воду. Приехал на базу, давай все смоиреть, машина сожрала 0.5 литра масла, раньше расхода такого не наблюдалось. Шеф говорит типа кипятнул, а датчик не показал перегрев от того что обдувался потоком воздуха, стоит он как раз спереди возле термостатов. Но вот не верится мне в это, вискомуфта всегда дует на него и так, да и скорость не большая была, тем более пустой ехал, нагрузка минимальна. Так че бывает так что ли? Думаю японцы то не дураки так моторы делать)) у кого такое было и какие последствия? Машина - исузу эльф, 4HE1-T.
0 0 0
Комментарии (10)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...