🧙Конкурс сказок!
Авто/Мото
(OFF) korish_049 (B) 23 апр 2017

Перегрев-не перегрев.

Всем привет. Ситуация такая в общем, еду на грузовике по трассе и вдруг начала печка дуть холодным, температура на приборке в норме, скорость была около 40-50 км час... Я тут же останавливаюсь, пар херачит и все дела, подымаю кабину и вижу что пробка радиатора сломалась ( лопнул усики и отвалились) постоял минуты три на холостых, температура не поползла, заглушил. Благо была рядом речка - залил воду. Приехал на базу, давай все смоиреть, машина сожрала 0.5 литра масла, раньше расхода такого не наблюдалось. Шеф говорит типа кипятнул, а датчик не показал перегрев от того что обдувался потоком воздуха, стоит он как раз спереди возле термостатов. Но вот не верится мне в это, вискомуфта всегда дует на него и так, да и скорость не большая была, тем более пустой ехал, нагрузка минимальна. Так че бывает так что ли? Думаю японцы то не дураки так моторы делать)) у кого такое было и какие последствия? Машина - исузу эльф, 4HE1-T.

Комментарии (10)

Термостат же!
Только один датчик температуры?А в печке воздушная пробка.Тосол закипел и выделил пар,когда пробка сбросила давление.
У тебя пробка воздушная в системе.
(B)
Газы в систему прорываются. А может, компрессор воздух гонит.
Все перепроверили. Газы не идут. Пробка просто отжила свое. Вопрос в том, что мог датчик не показать перегрева по какой нибудь причине???
А датчик то живой?
Живой. Бывало в подъем груженый чутка температура росла. Точно живой
Сколь годков твоему эльфу? Что льете в систему? Каналы замыло шламом. Ставь доп прибор чтоб наверняка.
Если просто вода ушла, то датчик мог "зависнуть в воздухе", т.е. его банально не обмывало жидкостью, и он показывал тебе температуру воздуха.
Плохо япошки пробки делают.спаршивелись,после немцев
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Авто/Мото
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play