☆☆☆_CONCEPT CARS_☆☆☆ ☆☆☆_CONCEPT CARS_☆☆☆
Концепт, созданный в бюро Ford Advanced Styling studios, появился в преддверии выхода серийного Мустанга 1971 года. В феврале 1970 года этот автомобиль был представлен широкой публике в качестве участника национального тура по США вместе с пятью другими проектами.
Двухместный Milano был очень красив. Фиолетовый снаружи, пурпурный внутри и очень-очень низкий! Высота концепта составляла всего 1092 миллиметра – на 178 миллиметров ниже обычного Mustang 1971 года выпуска. Одной из фишек концепта были задние фонари, которые умели менять цвет: зеленым они горели во время набора скорости, красным во время торможения, а желтым – во всех остальных случаях.
Заднее стекло поднималось электроприводом, а на капоте красовались жабры в стиле Shelby Mustang 1969 года. «Обувкой» концепту служили разработанные специально для него покрышки Firestone, натянутые на винтажные алюминиевые диски. После шоу, как и многие концепткары того времени, Mustang Milano был уничтожен.
Двухместный Milano был очень красив. Фиолетовый снаружи, пурпурный внутри и очень-очень низкий! Высота концепта составляла всего 1092 миллиметра – на 178 миллиметров ниже обычного Mustang 1971 года выпуска. Одной из фишек концепта были задние фонари, которые умели менять цвет: зеленым они горели во время набора скорости, красным во время торможения, а желтым – во всех остальных случаях.
Заднее стекло поднималось электроприводом, а на капоте красовались жабры в стиле Shelby Mustang 1969 года. «Обувкой» концепту служили разработанные специально для него покрышки Firestone, натянутые на винтажные алюминиевые диски. После шоу, как и многие концепткары того времени, Mustang Milano был уничтожен.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...