Архив тем Архив тем
Всем автомобилистам, с уважением здрасти.
Недавно сквозь "спицы" легкосплавного диска заметил ржавчину на наружной поверхности правого заднего тормозного диска. Ну, думаю, направляющие "закисли". Разобрал механизм, промыл, почистил, смазал. Собрал всё обратно.
Проехал километров 300, смотрю – ржавчина как была, так и осталась. Сейчас пьяным приехал в гараж, поддомкратил машину, вывесил колесо и позвал соседа (алкаш проклятый он ). Завёл движок, раскрутил колесо и сказал ему жать на тормоз. Нифига, колесо вращается. Ручник? Ручник работает.
Залезаю в яму, прошу его ещё жать на тормоз и откручиваю на пол-оборота штуцер для прокачки тормозов (на том же колесе). Тормозная жидкость из-под резьбы идёт, то есть её подача в суппорт не нарушена.
Да, забыл сказать: пыльник исполняющего механизма порван. Влага, грязь, коррозия...
Вердикт: поршень тормозного суппорта заклинило.
Вопрос: как его оттуда извлечь для ремонта, зачистки, замены и прочего, если даже усилия при экстренном торможении для этого не хватает?!
Всё снять к ипени матери, попробовать чё-нибудь надставить, побрызгать WD-40 и задавить в тисках обратно в надежде его расшевелить? А получится ли? А как потом обратно, у меня же нет комрессора...
Авто ауди а4 турбо, 170 лошадей, пьян, не привлекался, разведён, 12,5 см, зануда... Забыл, чо там дальше нада говорить... А, второй размер приветствуется, рост 160-165, вес 50-55, брунетко, с мамой знакомиться особого желания не испытываю...
Короче, пасаны, замечтался. Чё делать с этим проклятым поршнем, какие имеются методики?
Недавно сквозь "спицы" легкосплавного диска заметил ржавчину на наружной поверхности правого заднего тормозного диска. Ну, думаю, направляющие "закисли". Разобрал механизм, промыл, почистил, смазал. Собрал всё обратно.
Проехал километров 300, смотрю – ржавчина как была, так и осталась. Сейчас пьяным приехал в гараж, поддомкратил машину, вывесил колесо и позвал соседа (алкаш проклятый он ). Завёл движок, раскрутил колесо и сказал ему жать на тормоз. Нифига, колесо вращается. Ручник? Ручник работает.
Залезаю в яму, прошу его ещё жать на тормоз и откручиваю на пол-оборота штуцер для прокачки тормозов (на том же колесе). Тормозная жидкость из-под резьбы идёт, то есть её подача в суппорт не нарушена.
Да, забыл сказать: пыльник исполняющего механизма порван. Влага, грязь, коррозия...
Вердикт: поршень тормозного суппорта заклинило.
Вопрос: как его оттуда извлечь для ремонта, зачистки, замены и прочего, если даже усилия при экстренном торможении для этого не хватает?!
Всё снять к ипени матери, попробовать чё-нибудь надставить, побрызгать WD-40 и задавить в тисках обратно в надежде его расшевелить? А получится ли? А как потом обратно, у меня же нет комрессора...
Авто ауди а4 турбо, 170 лошадей, пьян, не привлекался, разведён, 12,5 см, зануда... Забыл, чо там дальше нада говорить... А, второй размер приветствуется, рост 160-165, вес 50-55, брунетко, с мамой знакомиться особого желания не испытываю...
Короче, пасаны, замечтался. Чё делать с этим проклятым поршнем, какие имеются методики?
Тема закрыта Shaitan91
0 0 0
Комментарии (78)
ответил I_GanjA_boy_I
Плять, ты читать умеешь? Сори, не хочу переходить на грубость и оскорбления.
Как вынуть поршень из цилиндра? Он не торчит (колодки новые, толстые, то есть он максимально "внутри"), зацепить его не за что.
Ремку я и без советов на днях буду покупать.
Как вынуть поршень из цилиндра? Он не торчит (колодки новые, толстые, то есть он максимально "внутри"), зацепить его не за что.
Ремку я и без советов на днях буду покупать.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв