Project Beta: Advanced Warfire
.jar Project Beta
Разработчик: Ростислав Бартош
Жанр: FPS
Язык: Русский
Разрешение: Мультиэкран
Дата выхода: 2019 г
Добрый день ребята. Слышали что-то про долгострой под названием Project Beta? Ждали? Нет? Эх, ведь была одна статья по данному проекту, которому уже больше года! Я давно собирался написать данную статью, но то времени нет, либо попросту было лень. Но этот день настал, когда я постарался и написал этот текст. Но что я, давайте напишу уже про мою игру. Моему проекту
больше полутора года, но я мог бы его и раньше закончить, если бы не моя лень, сопостовимая с размером Космической
Паутины. Сюжет игры
переписывался 100 раз, я писал его
по типу сюжета COD
MW2 , только заместо Макарова - Алексей Букашев (Егор Завьялов, кент из вк). В игре есть баги, ошибки и лаги, но я всё фиксю и исправляю, ведь я хочу сделать что-то хорошее в своей жизни). В Project Beta больше 20 сюжетных заданий которые переносят нас в такие регионы как Вашингтон О.К, Вегас, Москва, Припять, Камчатка, Грузия, Казахстан, Афганистан, Ирак, Бразилия.
Геймплей.
Разные виды заданий, вражеская техника, танки и авиация будут серьезно мешать нашей игре. :)
Враги в игре
Живая Сила
- Штурмовик (Обычный солдат, имеет разное вооружение от Автомата и Винтовки до Пулемёта)
- Тяжелый Штурмовик (Имеет тяжелую броню и вооружён дробовиком)
- Офицер (Самый слабый противник, оснащен пистолетом)
- Штурмовик с щитом (Скоро будет)
- Букашев Алексей (УХ, главный Антагонист игры!!!)
Все солдаты могут кидать осколочные и свето-шумовые гранаты, будьте акуратны!
Вражеская Техника
- Танк (Стреляйте в башню и в бока чтобы подбить его)
- БТР (Скоро будет)
- БМП-М2 (Скоро будет)
- БУК-М2 (Скоро будет)
- Урал (Машина)
- Джип
Авиация
- Аппачи (Вертолёт)
- К-80 (Вертолёт)
- Игрок может управлять союзниками;
- Кат сцены;
- Даже кинцо-мыльцо (пока что только на 4 уровне);
- Больше 30 стволов;
- Вы можете взять 1 пистолет, основное и дополнительное оружие;
Оружие;
- Пистолеты (Дополнительное оружие, используется обычно когда закончился боезапас у основного оружия. В игре есть различные типы пистолетов, с маленьким уроном и большим, но этот параметр влияет на скрорострельность. Также вы можете взять 2 пистолета "АКИМБА")
- Штурмовые Винтовки (Универсальное оружие, в игре огромное количество различных винтовок которые имеют разную убойную силу, вместительность обоймы, отдачу и скорострельность)
- Автоматы (Отличное оружие на средней дистанции, имеет большую скорострельность но средний урон)
- Дробовики (Выбор берсерка. Оружие с убойной силой на ближней дистанции, может поражать несколько противников одновременно!)
- Пулемёты (Мощное оружие с большим боезапасоом и убойной силой. Имеет большую отдачу)
- Снайперские винтовки (Убойное оружие на дальних растояниях, есть несколько видов этих винтовок с разными параметрами)
- Тяжёлые оружия (Оружие для нанесения большого урона вражеской технике, авиации и пехотным подразделениям)
Настройки графики для стабильной игры смотрите на скриншотах.
Разработчик: Ростислав Бартош
Жанр: FPS
Язык: Русский
Разрешение: Мультиэкран
Дата выхода: 2019 г
Добрый день ребята. Слышали что-то про долгострой под названием Project Beta? Ждали? Нет? Эх, ведь была одна статья по данному проекту, которому уже больше года! Я давно собирался написать данную статью, но то времени нет, либо попросту было лень. Но этот день настал, когда я постарался и написал этот текст. Но что я, давайте напишу уже про мою игру. Моему проекту
больше полутора года, но я мог бы его и раньше закончить, если бы не моя лень, сопостовимая с размером Космической
Паутины. Сюжет игры
переписывался 100 раз, я писал его
по типу сюжета COD
MW2 , только заместо Макарова - Алексей Букашев (Егор Завьялов, кент из вк). В игре есть баги, ошибки и лаги, но я всё фиксю и исправляю, ведь я хочу сделать что-то хорошее в своей жизни). В Project Beta больше 20 сюжетных заданий которые переносят нас в такие регионы как Вашингтон О.К, Вегас, Москва, Припять, Камчатка, Грузия, Казахстан, Афганистан, Ирак, Бразилия.
Геймплей.
Разные виды заданий, вражеская техника, танки и авиация будут серьезно мешать нашей игре. :)
Враги в игре
Живая Сила
- Штурмовик (Обычный солдат, имеет разное вооружение от Автомата и Винтовки до Пулемёта)
- Тяжелый Штурмовик (Имеет тяжелую броню и вооружён дробовиком)
- Офицер (Самый слабый противник, оснащен пистолетом)
- Штурмовик с щитом (Скоро будет)
- Букашев Алексей (УХ, главный Антагонист игры!!!)
Все солдаты могут кидать осколочные и свето-шумовые гранаты, будьте акуратны!
Вражеская Техника
- Танк (Стреляйте в башню и в бока чтобы подбить его)
- БТР (Скоро будет)
- БМП-М2 (Скоро будет)
- БУК-М2 (Скоро будет)
- Урал (Машина)
- Джип
Авиация
- Аппачи (Вертолёт)
- К-80 (Вертолёт)
- Игрок может управлять союзниками;
- Кат сцены;
- Даже кинцо-мыльцо (пока что только на 4 уровне);
- Больше 30 стволов;
- Вы можете взять 1 пистолет, основное и дополнительное оружие;
Оружие;
- Пистолеты (Дополнительное оружие, используется обычно когда закончился боезапас у основного оружия. В игре есть различные типы пистолетов, с маленьким уроном и большим, но этот параметр влияет на скрорострельность. Также вы можете взять 2 пистолета "АКИМБА")
- Штурмовые Винтовки (Универсальное оружие, в игре огромное количество различных винтовок которые имеют разную убойную силу, вместительность обоймы, отдачу и скорострельность)
- Автоматы (Отличное оружие на средней дистанции, имеет большую скорострельность но средний урон)
- Дробовики (Выбор берсерка. Оружие с убойной силой на ближней дистанции, может поражать несколько противников одновременно!)
- Пулемёты (Мощное оружие с большим боезапасоом и убойной силой. Имеет большую отдачу)
- Снайперские винтовки (Убойное оружие на дальних растояниях, есть несколько видов этих винтовок с разными параметрами)
- Тяжёлые оружия (Оружие для нанесения большого урона вражеской технике, авиации и пехотным подразделениям)
Настройки графики для стабильной игры смотрите на скриншотах.
1 player, russian, multiscreen
Добавлен: Mobile_Steam (16 мая 2020)
В папку: 1 Игрок, Экшен, Шутер, Боевик
Зона обмена: Для всех разрешений / Шутеры
157 | 0 | 7 | 0 |
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться