27 апр 2017 (OFF) UlybkaDozhdya (P) :

Управление конфликтами...)

Когда я работала в клиентской поддержке, меня направили на тренинг.

- А сейчас, - многозначительно...
Подробнее...
Метки: Истории

Комментарии (12)

Значит тренер некомпетентен, надо было с ним в пару идти.
Тренинги такая глупость
Все эти трененги глупость:D
Всего лишь умение зарабатывать деньги ничего не делая и ни за что не отвечая ПРЯМ КАК НАШ КАБМИН!
Всего три вопроса:
— Вы хотите получить подробную информацию?
— Вы не могли бы еще раз повторить (то-то).
— Вы уже обращались к нам раньше?
В любой последовательности.

Необходимость задуматься о "подробной информации" настраивает или частично переключает внимание скандального клиента на самого себя.
Просьба повторить создает в некотором роде дилемму у него: оператор спрашивает потому что туп или так надо для дела.
Мысль о том, что оператора волнует обращался ли человек ранее в данную фирму создает у него легкий эффект "невысказанной претензии", которую он(а) еще не придумал(а).

Все это вместе может сбить волну психической атаки.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play