27 апр 2017 UlybkaDozhdya :
Управление конфликтами...)
Когда я работала в клиентской поддержке, меня направили на тренинг.
- А сейчас, - многозначительно...
Подробнее... - А сейчас, - многозначительно...
Канал: Смешные истории
Метки: Истории
Комментарии (12)
Всего три вопроса:
— Вы хотите получить подробную информацию?
— Вы не могли бы еще раз повторить (то-то).
— Вы уже обращались к нам раньше?
В любой последовательности.
Необходимость задуматься о "подробной информации" настраивает или частично переключает внимание скандального клиента на самого себя.
Просьба повторить создает в некотором роде дилемму у него: оператор спрашивает потому что туп или так надо для дела.
Мысль о том, что оператора волнует обращался ли человек ранее в данную фирму создает у него легкий эффект "невысказанной претензии", которую он(а) еще не придумал(а).
Все это вместе может сбить волну психической атаки.
— Вы хотите получить подробную информацию?
— Вы не могли бы еще раз повторить (то-то).
— Вы уже обращались к нам раньше?
В любой последовательности.
Необходимость задуматься о "подробной информации" настраивает или частично переключает внимание скандального клиента на самого себя.
Просьба повторить создает в некотором роде дилемму у него: оператор спрашивает потому что туп или так надо для дела.
Мысль о том, что оператора волнует обращался ли человек ранее в данную фирму создает у него легкий эффект "невысказанной претензии", которую он(а) еще не придумал(а).
Все это вместе может сбить волну психической атаки.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...