🧙Конкурс сказок!
28 фев 2013 (OFF) _467_DARKSIDER1 :

Азы MIDletPascal. Урок 1.

Итак,всем привет,я начинаю цикл уроков по паскалю для новичков.
Не люблю писать много воды,так...
Подробнее...
< Пред.След. >

Комментарии (19)

дай сылку на програму.
ТЫК
Этой версией я сам пользуюсь
о кул (эт Диас) =D
У меня вылетает ошибка "процедура или функция var() не найдена"
program boreck-
var
k, x, y :integer-
m1, m2, m3 :image-
procedure load-
begin
m1:=loadimage('/m1.png')-
m2:=loadimage('/m2.png')-
m3:=loadimage('/m3.png')-
delay(200)-
end-
procedure key-
begin
k:=0-
k:=getKeyPressed-
if (k=KE_KEY6) then x:=x 1-
if (k=KE_KEY4) then x:=x-1-
if (k=KE_KEY8) then y:=y 1-
if (k=KE_KEY2) then y:=y-1-
end-
procedure menu-
var
pos, px, py, m, n, v:integer-
begin
fillRect(0, 0, getWidth, getHeight)-
pos:=1-
px:=getWidth/2-40-
py:=getHeight/2-12-
m:=0-
n:=0-
v:=0-
if (keyToAction(k)=GA_UP) then if (pos>1) then pos:=pos-1-
if (keyToAction(k)=GA_DOWN) then if (pos<3) then pos:=pos 1-
if (keyToAction(k)=GA_FIRE) then if (pos=1) then m:=m 25-
if (keyToAction(k)=GA_FIRE) then if (pos=2) then n:=n 25-
if (keyToAction(k)=GA_FIRE) then if (pos=3) then v:=v 25-
if (pos=1) then m:=m 10-
if (pos=2) then n:=n 10-
if (pos=3) then v:=v 10-
drawimage(m1, px m, py)
program boreck-
var
k, x, y :integer-
m1, m2, m3 :image-
procedure load-
begin
m1:=loadimage('/m1.png')-
m2:=loadimage('/m2.png')-
m3:=loadimage('/m3.png')-
delay(200)-
end-
procedure key-
begin
k:=0-
k:=getKeyPressed-
if (k=KE_KEY6) then x:=x 1-
if (k=KE_KEY4) then x:=x-1-
if (k=KE_KEY8) then y:=y 1-
if (k=KE_KEY2) then y:=y-1-
end-
procedure menu-
var
pos, px, py, m, n, v:integer-
begin
fillRect(0, 0, getWidth, getHeight)-
pos:=1-
px:=getWidth/2-40-
py:=getHeight/2-12-
m:=0-
n:=0-
v:=0-
if (keyToAction(k)=GA_UP) then if (pos>1) then pos:=pos-1-
if (keyToAction(k)=GA_DOWN) then if (pos<3) then pos:=pos 1-
if (keyToAction(k)=GA_FIRE) then if (pos=1) then m:=m 25-
if (keyToAction(k)=GA_FIRE) then if (pos=2) then n:=n 25-
if (keyToAction(k)=GA_FIRE) then if (pos=3) then v:=v 25-
if (pos=1) then m:=m 10-
if (pos=2) then n:=n 10-
if (pos=3) then v:=v 10-
drawimage(m1, px m, py)-
drawimage(m2, px n, py)-
drawimage(m3, px v, py)-
end-
begin
setColor(255,255,255)-
x:=0-
y:=0-
load-
repeat
key-
menu-
delay(100)-
repaint-
until false-
end.
Куда лучше значения вписывать : после begin или в цикле repeat? Ибо ошибка вылетает
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Интерны
Увлекательная игра в больничку
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play